-
01. SEO еще не работает, а продажи нужны здесь и сейчас.
Запустить рекламные кампании на Поиске и РСЯ, в среднем, можно за 3-4 дня. Только не на сырой сайт! Иначе продаж не будет и о хороших ПФ можно забыть.
-
02. У вас сезонные товары и услуги. Вы выводите на рынок новый продукт.
Контекстная реклама поможет привлечь внимание к вашему предложению и при отсутствии спроса, и при высоком спросе на ваши товары и услуги.
-
03. Вы готовы работать по России. SEO под вопросом из-за проблем с региональной привязкой.
Яндекс Директ и Google Ads дают вам возможность продавать товары и услуги в любом регионе России. Конечно, если решены вопросы с оплатой и логистикой.
-
04. Вы хотите закрепить успех в SEO.
Контекстная реклама - легальный инструмент для повышения ПФ (поведенских факторов). При условии, что удастся привлечь целевой трафик на сайт с продуманным конкурентным предложением. В противном случае, это может превратиться в «медвежью услугу».