Заказать семантическое ядро

Соберу все запросы, которые есть в вашей тематике - это самая важная задача в SEO

  • Цена - от 6000 руб. (3 руб. / запрос)
  • Сроки - до 10 рабочих дней
  • Эффективная семантика для интернет-магазинов и сайтов услуг. Подходит для SEO продвижения и запуска контекстной рекламы. Вы получите трафик и продажи.
  • Автоматическая + ручная кластеризация по ТОПу
  • -- Скачать пример --
Напишите в WhatsApp или Telegram: "Хочу отдачу от SEO"

Какова цель сбора семантического ядра?

Знать семантику в своей нише нужно для:

  • Четкого понимания, как ваши потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. Больше точек входа на сайт, охват СЯ -> больше посещаемость -> больше объем продаж
  • Построения удобной структуры сайта. Исключения каннибализации запросов. Отказа от веток, которые не принесут трафика, даже если они есть у конкурентов.
  • «Правильного» и полного наименования разделов и товаров (как их принято искать в интернете)

Сбор семантического ядра - этапы и результат

  • 01. Аналитика. Погружение в специфику бизнеса
    • Мозговой штурм;
    • Анализ товаров и услуг, связанных информационных кластеров на предмет возможности создания и увеличения точек входа на сайт;
    • Анализ конкурентов, целевой аудитории, спроса, сезонности;
    • Определение базовых ключевых слов (список маркеров) для продвижения в разрезе категорий
  • 02. Сбор семантического ядра из множества источников
    • СЯ для разделов, фильтров, тегов, карточек товара;
    • Яндекс Вордстат (высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные ключевые фразы);
    • Платные и бесплатные инструменты для расширения семантики - онлайн сервисы Keys.so, Google Keyword Planner, Букварикс, JustMagic, инструменты для SEO Артура Корсакова; парсинг поисковых подсказок Yandex и Google; Key Collector;
    • Учет словоформ, синонимов, терминов, сокращений, аббревиатур, жаргонизмов, разных написаний;
    • Формирование списка стоп слов, съем частотностей, чистка от нулевок, мусорных и нерелевантных кейвордов по интенту. Например, когда нужна только коммерция или только информационка;
    • Утверждение запросов
  • 03. Распределение поисковых запросов на группы под посадочные страницы
    • Автоматическая группировка в KeyAssort;
    • Доработка данных по ТОПу вручную. Учет URL-ов в ТОПе, интента, соответствия ассортимента на сайте клиента (по ширине и глубине) ассортименту веб сайтов из поисковой выдачи
  • 04. SEO проектирование структуры сайта
    • Привязка групп запросов (кластеров) к страницам сайта;
    • Составление майнд карты каталога продукции и услуг в программе Xmind;
    • Детальная структура категорий и подкатегорий составляется в Excel (Google Таблицах)
Пример структуры сайта по собранной семантике

Отвечаю на ваши вопросы

  • Мне хватит 100 запросов. Почему это стратегическая ошибка?

    Для успешного продвижения требуется охват максимального количества ключевых запросов, по которым пользователи могут искать ваши товары и услуги. Это предполагает и наличие соответствующего предложения на сайте (товарной матрицы, специалистов, сервиса...). На это есть 2 причины:

    • Объем входящего органического трафика при таком подходе всегда больше, чем при ставке на отдельные ключи. Хотя есть ниши исключения. Например, свадебные платья, где весь целевой трафик собирает главная страница.
    • Высокая конкуренция и агрегаторы (маркетплейсы) в выдаче. Как занять первые строчки? Иметь сопоставимое предложение и вести борьбу за посетителя по всем фронтам. Что это означает на практике? Если вы продаете кровати, у вас на сайте должна быть большая выборка моделей по размеру, бренду, коллекциям, форм-фактору, цвету, материалу, назначению и т.д. Также должны быть диваны, шкафы, столы и другая мебель. Иначе никак.
  • Ваш опыт подготовки семантики?

    Низкоконкурентные и высококонкурентные тематики:

    • крупные интернет-магазины: мебель, одежда, все для строительства и ремонта;
    • компании по продаже металлопроката, недвижимости, пластиковых и алюминиевых конструкций;
    • бюро переводов, производство дверей, юридические услуги...
  • Почему нельзя собрать семантическое ядро раз и навсегда?
    Семантика - это показатель спроса на рынке и конкретно в вашей отрасли. В большинстве популярных b2b и b2c сегментах он постоянно меняется. Товары и услуги появляются и исчезают. Сезонность вносит свои коррективы. Тип результатов в поиске подвержен изменению. С течением времени ранее коммерческая выдача может стать информационной и наоборот. Поэтому семантику нужно периодически актуализировать и расширять. Примерно раз в полгода.
  • Стоимость и сроки?

    Стоимость формируется из количества собранных «черновых» (некластеризованных) ключей (1 ключ = 3 руб., цена одна из лучших на рынке).

    Важно! Это реальный спрос и история поиска в вашей тематике, а не автоматически перемноженные между собой части речи. Например, состояющие из маркеров и коммерческих добавок (купить, заказать, дешево, недорого, доставка, оптом, акции, скидки и т.п.).

  • Как происходит оплата?
    Перед началом работ вы вносите предоплату в размере 6000 рублей (на карту или по реквизитам из счета). Остаток по факту составления семантического ядра.
  • Я получил готовое семантическое ядро. Что мне дальше с ним делать?
    Теперь можно начинать раскрутку сайта. Самостоятельно или делегировать работы сеошнику, решать вам.

Семантическое ядро - фундамент продвижения. Готовы двигаться дальше?

  • Разработка метатегов Title, Description, H1 для каждой страницы

    Гибридные метатеги на основе анализа ТОПа и добавления связанных по смыслу слов (LSI).

  • Подборка LSI для внедрения в контент

    Слова и словосочетания близкие по смыслу с продвигаемыми запросами. Способствуют максимальному охвату семантики, помогают поисковикам лучше понимать контекст и содержание страниц.

  • Формирование гибридной таблицы коммерческих факторов с разбивкой по блокам страницы

    Или контента необходимого для ранжирования (роста позиций). Можете внедрить самостоятельно или поручить эту работу своему вебмастеру или копирайтеру.

  • Подробное ТЗ для seo-оптимизатора, программиста, дизайнера и других специалистов. Пища для размышлений владельцу бизнеса.

  • Когда продажи нужны здесь и сейчас, а от СЕО еще нет отдачи.

  • ТОП-10 в любом регионе. Даю гарантию.