Для успешного продвижения требуется охват максимального количества ключевых запросов, по которым пользователи могут искать ваши товары и услуги. Это предполагает и наличие соответствующего предложения на сайте (товарной матрицы, специалистов, сервиса...). На это есть 2 причины:
Низкоконкурентные и высококонкурентные тематики:
Стоимость формируется из количества собранных «черновых» (некластеризованных) ключей (1 ключ = 3 руб., цена одна из лучших на рынке).
Важно! Это реальный спрос и история поиска в вашей тематике, а не автоматически перемноженные между собой части речи. Например, состояющие из маркеров и коммерческих добавок (купить, заказать, дешево, недорого, доставка, оптом, акции, скидки и т.п.).
Гибридные метатеги на основе анализа ТОПа и добавления связанных по смыслу слов (LSI).
Слова и словосочетания близкие по смыслу с продвигаемыми запросами. Способствуют максимальному охвату семантики, помогают поисковикам лучше понимать контекст и содержание страниц.
Или контента необходимого для ранжирования (роста позиций). Можете внедрить самостоятельно или поручить эту работу своему вебмастеру или копирайтеру.
Подробное ТЗ для seo-оптимизатора, программиста, дизайнера и других специалистов. Пища для размышлений владельцу бизнеса.
Когда продажи нужны здесь и сейчас, а от СЕО еще нет отдачи.
ТОП-10 в любом регионе. Даю гарантию.