К сожалению, очень распространенная ситуация, когда на этапе разработки web-сайта не думают о том, как это все потом будет работать вместе. Пара примеров:
Многое можно сказать и при первичном осмотре, «на опыте», но дать конкретные рекомендации можно только после комплексного «обследования».
В больнице спрашивают - «Что беспокоит?». В автосервисе - «Что не работает?». В магазине обуви - «Какой у вас размер?». В ресторане - «Что желаете?». Родители - «Что на этот раз?!». SEO-специалист спрашивает адрес сайта.
Да, для проведения аудита потребуются:
В Яндекс:
В Google:
Если очень кратко, дополнительная мотивация для заказчика со всей ответственностью подходить к наполнению своего ресурса.
E-A-T (Expertise, Authoritativeness and Trustworthiness) - это комплекс различных метрик, с помощью которых Google пытается измерить экспертность, авторитетность и достоверность YMYL контента и компании в целом.
YMYL (Your Money or Your Life – «Твои деньги или Твоя жизнь») - это страницы сайта, информация на которых может прямо или косвенно повлиять на финансовое благополучие и здоровье человека. К YMYL контенту относят медицинскую, юридическую и финансовую информацию; интернет-магазины (товары); новостные статьи; общедоступные, официальные страницы органов государственной власти, предназначенные для информирования граждан.
СЕО продвижение сайта. Ведение контекстной рекламы. Доработки функционала или создание сайта с нуля.
Вам не нужно изучать SEO, чтобы быть переводчиком между сеошником, программистом и 1C-ком. Вам не нужно тратить время на поиск специалистов.
Знаю что, зачем и как должно быть сделано. Аудит провожу вручную, хотя местами и использую различные сервисы.